01 мая 2017

Киношечки: рекомендации от Лампоголового.

Сегодня расскажу о фильмах, которые я посмотрел в период с лета 2016ого по сегодняшний день... и которые понравились настолько, что я решил написать отдельное сообщение. Лично я люблю обзоры киношек не просто в духе "хороший/плохой" фильм, а с дополнением о том, кому фильм может понравится, и в каком состоянии его лучше смотреть.


Ведь зачастую трейлеры и промо-акции фильмов совсем не соответствуют их духу. По роликам казалось, что фильм - комедия, а при просмотре оказывается, что это почти политическая документалка. Не айс...
Поэтому я постараюсь в двух-трёх словах, без спойлеров, посоветовать правильную атмосферу при просмотре :)

Славные парни


Чумовое кино для тех, кто любит дух семидесятых, жизненный юмор и Рассела Кроу :) Немного пошлости, отличный актёрский дуэт и много-много качественного юмора. Фильм понравился от начала до конца. Прям вот реально не нашёл каких-то больших косяков. Смотрится легко, с постоянной улыбкой. Одна проблема - я глазел на русском, но говорят, что лучше в оригинале. В общем - настраиваемся на безумие, качественные шутки и потрёпанных героев

Чудо на гудзоне


Прокатчики изменили название фильма до неузнаваемости. Я очень долго откладывал просмотр этого кино. Казалось, что история, рассказанная в фильме, простая и я бы даже сказал плоская... зачем такое смотреть? Но Том Хэнкс меня уговорил. К моему удивлению фильм очень понравился. Как раз своей неспешностью, чёткой структурой повествования и отличной актёрской игрой. Если хотите отдохнуть и расслабиться, не желаете экшена, юмора и закрученного сюжета - то включайте, думаю, фильм понравится!

Прибытие


А вот здесь наоборот. Фильм очень непростой, и при этом безумно атмосферный. С самого начала ясно, что придётся подумать и следить за малейшими деталями. Только так можно получить эстетическое удовольствие от просмотра. Здесь и драма, и фантастика, и несколько посторонних идей о жизни и социуме... В общем - этот фильм не для отдыха, а скорее для тех, кто в поисках "пищи для ума". Здесь есть что обсудить после просмотра. Но учтите - он депрессивный и плаксивый. Прям очень-очень.

Экстрасенсы


Кино относительно старенькое, но оно вообще прошло мимо меня и, по всей видимости, кинотеатров. Нашёл случайно, начал смотреть и не смог оторваться! Через неделю еще раз пересмотрел, чтобы попробовать уловить дополнительные элементы и, возможно, еще более скрытый смысл. Обидно, но такого не оказалось - всё в фильме оказывается вскрыто в течение хронометража. Само кино из разряда "закрученных триллеров"... с твистами, психоделом, интересными персонажами и глубокой неодназначностью происходящего. Всем любителям такого обязателен к просмотру. Кстати, локализаторы снова изменили название. "Милосердие" - так называется фильм в оригинале.

Расплата


Третий фильм в списке, название которого в оригинале совершенно иное. У наших прокатчиков клинический случай, да.
Итак, на мой взгляд "Расплата" - лучший фильм 2016ого. Отличное внутреннее содержание, хорошо прописанный герой, тонкий юмор, нет особых провисаний в повествовании. Сам фильм очень последовательный и немного медленный, с большим упором на раскрытие главного персонажа. Внутренних идей довольно много - и о воспитании детей; и о подавлении людьми своих характеров и черт; и о социуме, в котором мы живём; и о внутренних демонах... Всё это показано красиво, но сдержанно и даже немного педантично. Опять же фильм нелёгкий в восприятии, придётся подумать и "подетективеть" немного. Очень рекомендую к просмотру.

Итого

Это были фильмы, которые лично меня зацепили, и я хочу поделиться об этом со всеми :) Конечно, были и другие киношечки, которые "ничего"... но я решил не устраивать здесь балаган из средних фильмов, а сосредоточиться только на тех, которые я готов рекомендовать к просмотру.
Если будет минутка - я выложу список и просто хороших фильмов, которые я посмотрел... ну, с небольшими ремарками о том, когда и в каком состоянии их лучше смотреть :)

А пока я очень жду "Перестрелку" (в моём городе в кино решили вообще не показывать), "Меч короля Артура" и "Одарённую" (выход которой в РФ перенесли на полтора месяца).
До скорого!

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий