02 июля 2017

Новости - выпуск 12

Что-то дел навалилось - просто жуть! Сегодня немного новостей, чтобы разбавить долгое молчание... Итак, в выпуске:
  • Был на DevGAMM-Moscow 2017
  • Чуть более плотно начал изучать Unity
  • Моя игра "Crafty Club" прошла гринлайт! Ура!
  • Всей семьёй ездили в Турцию на отдых
  • Готовлю новый тутор о процедурных анимациях (будет об UI)
Готовьте чай и вкусняшки... начинаем!

DevGAMM Moscow 2017

Еще в середине мая я съездил на конференцию в Москву. Не уверен, что будут силы рассказать об этом подробно. Поэтому коротенько черкну об этом событии сейчас.
  • Конференция растёт и уже стала дико крутой. Мощные докладчики, отличные игры, большие залы и вообще много всего. Респект.
  • Я показывал свою старенькую игру-кликер Energy Bay. А также недоделанный Tower Defense
  • Прямо на конференции я подписал договор на выпуск моей игры Energy Bay на мобильные платформы. Паблишером стал PinkApp Games.
  • Народ очень клёвый. На лекции я не ходил, а старался выцепить какого-нибудь гуру из толпы и пообщаться с ним на интересные темы. Узнал много нового  и полезного.
  • В целом - позитив! Постараюсь за лето подзаработать денег, чтобы приехать в ноябре в Минск! А-е!

Отдыхаем с Ducat'ом на какой-то лекции, а то ноги гудели неслабо...

Чуть более плотно начал изучать Unity

Да, час пробил. Нужно освоиться здесь, чтобы не гуглить нубские вопросы каждую минуту. Главное, что я нашёл - это Rider. Теперь код пишу здесь. Пока недолго пользуюсь, но первые впечатления позитивные. "Что там с Unity-то?" - спросите вы. Ну... я начал с 3d. Камера, материалы, свет и пост-процессинг. У меня есть опыт работы с этим барахлом в прошлом, поэтому сейчас работа больше
"блин, ну где в юнити переключатель для антиалиасинга-то?!"
Или:
"аллё, я хочу менеджить тени на более низком уровне, где это всё?"
Очень сильно помог товарищ e-cone советами по 3d в Unity.
Пока я пришёл к такому результату:


И он мне определённо нравится!

Crafty Club

Безумно рад, что моя игра "Crafty Club" прошла гринлайт и теперь я могу спокойно её доделать и выкладывать в стим.


Сама игра - это айдл-кликер, где мы в роли кузнеца куём на заказ всякий стаф.
Хочу заняться глобальной доделкой в начале осени. Очень надеюсь, что будет время и силы. Работы там прилично ещё. В основном графика, баланс, уровни...

Тусовка в Турции

Я не был в отпуске более восьми лет. Это угнетает. Решили всей семьёй выбраться куда-нибудь. Выбор пал на Анталью, которая в Турции. Причин несколько:
  • там живет и работает TheShpufa - можно пообщаться "за жизнь"
  • лететь недалеко (от москвы три с половиной часа)
  • в мае уже тепло

В итоге мы там пробыли три недели, и в середине июня вернулись в холодные края. В последний день перед отлётом записали с TheShpufa небольшой диалог "обо всём":



Мы не готовились, а решили просто поболтать и рассказать что да как сейчас у нас. Возможно, кому-то интересно!

Процедурные анимации

Сейчас много времени уделяю полировке игры для мобильных сторов. И да, название "Energy Bay" сменили на "Power Tap". Хороший тайтл, мне нравится. Поэтому туторы по процедурным анимациям чуть подзабросились. Но я надеюсь в скором времени восстановить регулярность подобных туторов. И, возможно, перескочить на Unity.
Но пока еще на флеше я подготавливаю анимашки для тутора по UI.



В основном для этих целей используют твины... но я хочу показать несколько интересных применений "ручных" процедурных анимаций. Готовых анимашек пока нет, сейчас я просто собираю интересные гифки с просторов. Если у вас есть что на примете - кидайте ссылки.

Вот такие новости, ребят...

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий